Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

9 класс. Вопросы к зачёту по литературе за I триместр

Древнерусская литература

  1. "Слово о полку Игореве": сюжет и проблематика поэмы.
  2. Каково отношение автора "Слова о полку Игореве" к главному герою повествования?
  3. Почему образ Ярославны из "Слова о полку Игореве" вошел в галерею классических образов русской литературы?

Русская литература XVIII века

  1. Черты классицизма в поэзии М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина (на примере не менее 2 стихотворений по выбору).
  2. Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
  3. Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми и как это его характеризует? (По комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
  4. Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (По комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
  5. Как характеризуют Софью, Митрофана и г-жу Простакову их слова и поступки в финале пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль»?

Русская литература XIX века

  1. Тема маленького человека в повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза".
  2. За что автор осуждает Эраста и в чем сочувствует ему? (По повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза".)
  3. Почему на протяжении повествования меняется отношение Эраста к Лизе? (По повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза").