Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

 

 

 

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости

Читаем, слушаем, запоминаем

Изложение "Мы часто говорим друг другу..."

Синтаксический анализ

Задание 2

Пунктуационный анализ

Задание 3

Словосочетание

Задание 4

Орфографический анализ

Задание 5

Анализ содержания текста

Задание 6

Анализ средств выразительности

Средства выразительности

Что такое эпитет, метафора, олицетворение? Заглянем в литературоведческий словарь

Тест "Метафора"

Задание 7

Лексический анализ

Задание 8

Сочинение

Определения понятий

8. Анализ текста изложения "Какой бы интересной ни была". Ответы

Текст подробного изложения

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.

 

Впечатления детствасамые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.

 

Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

 

Как бы Вы озаглавили текст, если бы потребовалось отразить в названии ТЕМУ ТЕКСТА?

Например, "Книги для детей".

А каким образом Вы бы назвали текст, если бы в заглавии потребовалось отразить

ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА?

Например, "Драгоценность детских книг".