Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

10 класс

 

 

TestEdu v1.21 - 2018 год 36. Правописание проверяемых безударных гласных в корне
Номер теста указывает на параграф в учебнике Б а б а й ц е в о й В. В., Ч е с н о к о в о й Л. Д. "Русский язык. Теория. 5-9 классы". Тест позволяет закрепить знания и отработать умения по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне".
Русский язык 5 класс   |   Дата: 23.10.2018   |   Вопросов: 7   |   Автор: Федосова Г.А.
Вопрос № 1

"Ошибкоопасное" место в слове - это

орфограмма
пунктограмма
Вопрос № 2

Орфограммы-буквы могут находиться в

приставке
корне
суффиксе
окончании
основе
между словами
Вопрос № 3

Выделите в слове "ходили" значимую часть, в которой есть орфограмма. Орфограмма находится в

приставке
корне
суффиксе
окончании
Вопрос № 4

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

с...сна, тр...па, р...са
прин...сить, пос...дить, нак...сить
ст...лбы, д...мА, осм...треть
сн...пы, п...ля, д...жди
гр...за, з...нты, схв...тить
Вопрос № 5

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

з...рно, гн...здо, цв...та
л...сты, поч...нить, стр...ла
в...зить, бр...дить, л...вить
н...чной, п...левой, п...стух
уд...вляться, ож...вать, н...бесный
Вопрос № 6

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

х...лмистый, к...рмить, зап...х
загл...деться, пл...сать, т...жёлый
оч...ровательный, в...ренье, пл...довитый
разм...хнуться, пол...скать (кошку), д...леко
д...ревья, л...сной, б...гущий
Вопрос № 7

Расставьте предложения по порядку. Вставьте пропущенные буквы, применяя правило 36.
*Сначала напишите порядок предложений в тексте в виде последовательности цифр.
*Затем рядом с цифрами напишите букву(-ы).
*Образец ответа - 2оао1е5ио4е3оо.
1. Прыгнет с обрыва, ост...новится и з…вёт сына.
2. Она к…рмила его молоком и учила бегать по г...рам.
3. М…лыш др…жит от страха, но прыгает.
4. Р…дился к…злёнок в д…лине горной реки.
5. Мать л...зала ему шёрстку.

Введите ответ:
.