Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости

6 класс

 

1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)

2) Повторим правописание корней с чередованием

3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ

4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне

5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"

 

9 класс

 

1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)

2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)

4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)

5) Повторим тропы (задание 11)

Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову, их часто можно заменить одним словом, менее выразительным. (На краю света – далеко; намылить шею – наказать; пешком ходит под стол – маленький).

Поучим фразеологизмы

10 класс

 

 

TestEdu v1.21 - 2018 год 36. Правописание проверяемых безударных гласных в корне
Номер теста указывает на параграф в учебнике Б а б а й ц е в о й В. В., Ч е с н о к о в о й Л. Д. "Русский язык. Теория. 5-9 классы". Тест позволяет закрепить знания и отработать умения по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне".
Русский язык 5 класс   |   Дата: 23.10.2018   |   Вопросов: 7   |   Автор: Федосова Г.А.
Вопрос № 1

"Ошибкоопасное" место в слове - это

орфограмма
пунктограмма
Вопрос № 2

Орфограммы-буквы могут находиться в

приставке
корне
суффиксе
окончании
основе
между словами
Вопрос № 3

Выделите в слове "ходили" значимую часть, в которой есть орфограмма. Орфограмма находится в

приставке
корне
суффиксе
окончании
Вопрос № 4

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

с...сна, тр...па, р...са
прин...сить, пос...дить, нак...сить
ст...лбы, д...мА, осм...треть
сн...пы, п...ля, д...жди
гр...за, з...нты, схв...тить
Вопрос № 5

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

з...рно, гн...здо, цв...та
л...сты, поч...нить, стр...ла
в...зить, бр...дить, л...вить
н...чной, п...левой, п...стух
уд...вляться, ож...вать, н...бесный
Вопрос № 6

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

х...лмистый, к...рмить, зап...х
загл...деться, пл...сать, т...жёлый
оч...ровательный, в...ренье, пл...довитый
разм...хнуться, пол...скать (кошку), д...леко
д...ревья, л...сной, б...гущий
Вопрос № 7

Расставьте предложения по порядку. Вставьте пропущенные буквы, применяя правило 36.
*Сначала напишите порядок предложений в тексте в виде последовательности цифр.
*Затем рядом с цифрами напишите букву(-ы).
*Образец ответа - 2оао1е5ио4е3оо.
1. Прыгнет с обрыва, ост...новится и з…вёт сына.
2. Она к…рмила его молоком и учила бегать по г...рам.
3. М…лыш др…жит от страха, но прыгает.
4. Р…дился к…злёнок в д…лине горной реки.
5. Мать л...зала ему шёрстку.

Введите ответ:
.