Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости
22.01.2025
10-11 классы
22.01.2025

4. Орфоэпические нормы

Орфоэпический словник 2025

6 класс

 

1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)

2) Повторим правописание корней с чередованием

3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ

4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне

5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"

 

9 класс

 

1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)

2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)

4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)

5) Повторим тропы (задание 11)

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Монологическое высказывание и условный диалог. Задание 2

Читать другие задания

 

Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на три вопроса (предлагаю на два больше, чтобы развить умения). Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.

 

  1. Случалось ли Вам попадать в затруднительное положение?

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Кто помог Вам справиться со сложной жизненной ситуацией?

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Какую роль в разрешении Ваших проблем играют друзья?

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Как Вы думаете, кому легче переносить жизненные невзгоды, тому, кто одинок, или тому, у кого есть друг? Почему Вы так считаете?

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Посоветуйте своим сверстникам, как избежать неприятностей.

Ответ: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Выполнение коммуникативной задачи оценивается отдельно для каждого данного экзаменуемым ответа на вопрос. Речевое оформление оценивается в целом по пяти ответам.

 

Критерии оценивания диалога (Д).

Баллы

Самопроверка/

взаимопроверка

Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей: дал полный ответ на вопрос.

1

Вопрос №

1

2

3

4

5

Экзаменуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но

дан неточный или односложный ответ на вопрос,

или

экзаменуемый не дал ответ на вопрос.

0

Баллы

 

 

 

 

 

Общий балл

Максимальное количество баллов

1

 

 

Максимальное количество баллов по критерию Д – 5.

 

Критерии оценивания речевого оформления

ответов на вопросы (Р2).

Баллы

Самопроверка/

взаимопроверка

Грамотность   речи

 

 

Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки отсутствуют.

2

 

Допущено не более 3 ошибок.

1

 

Допущено более 3 ошибок.

0

 

Речевое оформление

 

 

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции

1

 

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции

0

 

Максимальное количество баллов

3

 

 

Итого

 

 

Общее количество баллов за задание 2 – 8.