Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости
22.01.2025
10-11 классы
22.01.2025

4. Орфоэпические нормы

Орфоэпический словник 2025

6 класс

 

1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)

2) Повторим правописание корней с чередованием

3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ

4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне

5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"

 

9 класс

 

1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)

2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)

4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)

5) Повторим тропы (задание 11)

Задание 5.2.1

 

При выполнении задания опирайтесь на алгоритм

Прочитайте предложения, спишите их в тетрадь. 

Произведите их аудиоразбор (в ВК) по алгоритму (смотрите выше).

Найдите среди них то, в котором нужно поставить запятую/запятые.

Письменно объясните, почему нужна запятая.

*

Еще раз внимательно прочитайте задание и определите, сколько действий надо выполнить.

Запишите по порядку цифры, обозначающие действия, и следите за собой:

зачеркивайте цифру, когда сделаете то или иное действие. Теперь приступайте к заданию.

*

1. Алёша с ранних лет увлекается рыбной ловлей.

2. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. 

3. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.

4. Удобнее Алёша ловить рыбу с лодки удочкой. 

*

Проверьте, все действия выполнили?

*

 Самопроверка