Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости

6 класс

 

1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)

2) Повторим правописание корней с чередованием

3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ

4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне

5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"

 

9 класс

 

1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)

2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)

4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)

5) Повторим тропы (задание 11)

Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову, их часто можно заменить одним словом, менее выразительным. (На краю света – далеко; намылить шею – наказать; пешком ходит под стол – маленький).

Поучим фразеологизмы

Задание 3

Скрыть объявление

 

Прочитайте текст, затем спишите его, подчёркивая пропущенные буквы,

выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты.

 

      (1)Перед самой границ..й в в..гоне, кроме семейства Бачей, ост..вался лиш.. один па(с,сс)ажир который сидел в углу обхв..тив с одной стороны к..рзину а с другой стёга(н,нн)ое, давно (не)стира(н,нн)ое одеяло. (2)(По)видимому, это был то(же) русский. (3)Поезд визжа тормозами ост..новился. (4)Семейство Бачей сначал.. вытащило свои вещи на пусты(н,нн)ый пе(р,рр)он потом очутилось в зале для таможе(н,нн)ого досмотра. (5)..десь находился дли(н,нн)ый реш..тчатый прилавок составле..ый из ряда (до)бела потёртых рельсов.

      (6)А на следу..щий день они уже ехали с в..кзала домой мимо Афонского подворья которое пок..залось Пете каким(то) провинциальным. (7)Провинциальной так(же) пок..залась и тётя в (не)знакомой, (по)видимому, совсем (не)давно купл..(н,нн)ой, пр..увеличе(н,нн)о больш..й шляпе и юбке так узко стиснутой (в)низу что в ней можно было ходить лиш.. крошечными ша..ками. (8)Как Петя н.. пр..сматр..вался к тёте, он н.. сразу заметил что она выражала свою радость как(то) гораздо сдержа(н,нн)ее, чем раньше. (9)Было похоже что она (в)тайне чем(то) (не)довольна. (10)Ш..лковое одеяло привезё(н,нн)ое в подарок то(же) (не)произвело впеч..тления. (11)Впрочем, скоро всё пошло (по)старому. (12)А Петя изнывал от од..ночества. (13)Сидеть дома было уже невтерпёж.. и он с тоской смотрел на небо  уже (по)августовски синевш..е над пыльными садами. (14)Он слушал пение кузнечиков со(н,нн)о долетавш..е со всех сторон. (15)(Не)смотря на то что солнце грело горяч.. Петя схв..тил свой плащ.. и (не)теряя врем..ни отправился на Ближние мельницы.

(По В. Катаеву)

Самопроверка