Творческая область, район Энтузиастов, город Идея, улица Открытие, дом 1
Ждем ваших работ без перерыва и выходных

Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.

 

 

Новости

6 класс

 

1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)

2) Повторим правописание корней с чередованием

3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ

4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне

5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"

 

9 класс

 

1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)

2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)

4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)

5) Повторим тропы (задание 11)

Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову, их часто можно заменить одним словом, менее выразительным. (На краю света – далеко; намылить шею – наказать; пешком ходит под стол – маленький).

Поучим фразеологизмы

Задание 2

 

Прочитайте текст, затем спишите его, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты.

 

       Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя н..чевал в доме дяди Гриценко.

      Заскв..зили первые проблески ра(с/сс)вета, и дядя Гриценко затопав босыми н..гами (по)хате поднял штору пуская в комнату холодную муть начавш..гося утра. Затем он ра(з/с)толкал крепко спавших р..бят.

      Мальчики з..вая од..вались. Они умылись студеной в..дой согнавшей с них зевоту(4). Сосредоточе..о сопя ж..вали они х..лодные лепешки оставшиеся (с)вечера.

      Прощ..лись в темноте. Утре..ий ветер подн..мавшийся(2) с моря нес с собой гарь.

     У входа в каменоломню ч..совой (не)пропустил их (не)проверив(3) пароля. (Перед)ними был ч..рный колодец казавшийся бе(с,з)до..ым. Из (не)видимых недр шел какой-то зап..х, слышались г..лоса.

 

Самопроверка